Юридическим лицам и ИП

Мы работаем без НДС!

Как заказать товар?

  1. Выбрать в каталоге товар;
  2. Выслать на наш e-mail :
    • сам заказ (наименование картриджей или артикулы + кол-во);
    • ваши реквизиты;
    • контактное лицо (ФИО) и сотовый;
    • точный адрес для курьерской доставки, либо удобный адрес пункта выдачи заказов (ПВЗ) СДЭКа.
  3. Если у менеджера возникнут вопросы в процессе оформления счета, то он свяжется с вами посредством электронной почты или позвонит на указанный вами сотовый;
  4. Получить на ваш e-mail счет и оплатить его в указанные в счете сроки;
  5. Если необходимо ускорить отгрузку — просим выслать приглашение нам через ЭДО в Диадок, данные есть в счёте, либо принять приглашение от нас. Отгрузочные документы отправим посредством этой системы. Если у вас нет ЭДО, то есть возможность обменяться сканами подписанных документов по электронной почте.

Если необходимую позицию не можете найти на сайте — напишите, пожалуйста, запрос на наш мейл, менеджер оперативно сможет вам подобрать необходимый товар.

После отгрузки с нашей стороны

  1. Вы получите извещение на e-mail, что заказ отправлен, если заказ отправляется в ПВЗ, то трек-номер отправления и ссылка на отслеживание;
  2. После получения заказа подписать отгрузочные документы через ЭДО, которые мы вам отправим предварительно.

ПОЧЕМУ МЫ?


Надежность, проверенная годами: более 20 лет на рынке расходных материалов

Огромный выбор расходных материалов

Низкие цены: дешевле, чем на любом маркетплейсе

Оперативная доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Отправка СДЭКом в регионы