Положение о возврате товара

 

Возврат осуществляется по следующим адресам:

Москва:

г. Москва, Южнопортовая ул., д.7, стр.2

Понедельник — Воскресенье: 09:00 — 20:00

 

Санкт-Петербург:

м. Александра Невского - Санкт-Петербург, наб. реки Монастырки, д. 5, лит. Б

 

Возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней — можно вернуть товары (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится.

Условия возврата:

  • Товар не был использован;
  • Товарный вид и упаковка сохранены;
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб;
  • Наличие кассовых или товарных чеков.

Возврат осуществляется за минусом стоимости услуг за доставку.

 

Как вернуть товар надлежащего качества:

  1. Напишите продавцу на e-mail: info@printer-spb.ru;
    • номер заказа;
    • какие товары хотите вернуть;
    • причину возврата.
  2. Приложите фото или видео, где видно состояние товара:
    • без дефектов — должно быть видно, что товар не использовался, сохранилась невскрытая упаковка и товарный вид.
  3. Дождитесь ответа от сотрудника;
  4. Доставьте товар по указанным адресам в Москве или в Санкт-Петербурге;
  5. Из остальных регионов РФ – отправьте товар по почте. Пришлите номер отправления сотрудникам интернет-магазина.
  6. Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен. Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги за товар, пересылку оплачивает покупатель.

 

Как вернуть товар ненадлежащего качества:

  1. Напишите продавцу на e-mail: info@printer-spb.ru;
    • номер заказа;
    • какие товары хотите вернуть;
    • причину возврата;
    • Приложите фото или видео, где видно состояние товара с дефектами или браком — должны быть видны дефекты или неисправности. По картриджам – тестовая страница печати;
  2. Дождитесь ответа, в нем будет адрес для возврата;
  3. Доставьте товар по указанным адресам в Москве или в Санкт-Петербурге;
  4. Из остальных регионов РФ – отправьте товар по почте. Пришлите номер отправления сотрудникам интернет-магазина;
  5. Дождитесь подтверждения от продавца о том, что товар получен;
  6. Когда продавец проверит товар, вам вернут деньги за сам товар, который с дефектами или браком, и его пересылку.

Когда и как вернутся деньги

Деньги вернутся на вашу карту.

Если вы возвращаете товар с дефектами, вам вернут стоимость обратной пересылки. Для этого пришлите копию квитанции за пересылку нам на e-mail.

Продавец отправит деньги в течение 10 рабочих дней после того, как получит товар и проверит его состояние. Затем банк или платежная система могут обрабатывать платеж еще несколько дней. 

 

Для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству. При этом стоимость доставки товара юридическое лицо оплачивает самостоятельно и за свой счет.